• Разработка новой продукции

    Качество изделия закладывается при его проектировании. Как правило, Заказчик, планируя закупку СТМ продукции, выбирает из двух опций: 1) повторить в точности или сделать улучшенную копию уже имеющейся у него продукции или 2) разработать новое изделие, не имеющее точных аналогов. В обоих случаях нашей задачей является проектирование изделия, что включает формулирование требований, разработку документации на изделие, подготовку и утверждение контрольных образцов. Разработка СТМ продукции требует совместных усилий производителя и Заказчика.

     

    При проектировании новых СТМ изделий мы придерживаемся следующего примерного плана действий:

     

    • получение технического задании или брифа в произвольной форме с требованиями Заказчика;
    • определение целевых параметров качества изделия;
    • определение ценовых рамок;
    • маркетинговый анализ продукции, включающий описание конкурентов, каналов сбыта и мест продаж, целевой аудитории и потребителя;
    • выбор сырья и рецептур для косметической массы;
    • выбор компонентов, материалов, технологий, индивидуальной и групповой упаковки, разработка дизайна упаковки и внешнего вида изделия;
    • разработка текстовой и визуальной информации, наносимой на изделие;
    • создание ассортиментного ряда, цветовых коллекций, компоновок упаковки и укладки изделий.